Журнал Women-on-Line - мода, красота, любовь, рукоделие

0
09:34

Выбор детской обуви: шаг за шагом

Просмотров: 1726

Каждый родитель хочет купить для своего ребенка только качественный продукт. Тенденция ценовой политики такова – рост потребительского спроса на детские товары гораздо выше, чем на товары для взрослых. И большая часть населения придерживается мнения – лучшее детям. Естественно, что и цены на детскую обувь производители не отпускают. Конечно детская обувь оптом – это отличная возможность реализаторам сэкономить, как минимум, на доставке.

 

Выбор детской обуви: шаг за шагом



 

Чем отличается детская обувь



 

По общепринятым правилам детской считается обувь размером от самого минимального до 24-го. Как правило, ко всему, что связано с детьми есть определенные требования и стандарты. У всех производителей есть определенные обязанности относительно производства: натуральные и дышащие материалы, ортопедическая стелька, которая обязательно должна быть с супинатором, предотвращающим появление плоскостопия, правильный скошенный каблук и, немаловажно – жесткий задник. Это общие требования к детской, но не лечебной обуви. Этим она и отличается от взрослой. Ведь 90% родителей, в независимости от степени семейного дохода, в первую очередь обращают внимание на эти критерии. А это и неудивительно. Детский организм только формируется и от того, что будет обуто на ножках и будет зависеть походка и физическое развитие.



 

Где покупают среднестатистические потребители обувь для детей и каких производителей предпочитают



 

По данным социологических опросов респонденты с ежемесячными доходами «средний и ниже» и «выше среднего» предпочитают покупать обувь только в магазинах или крупных торговых центрах. Естественно, что останавливают свой выбор на проверенных марках и брендах, как правило, отечественного производителя. Пережив кризис, многие россияне стали позволять себе потратить больше на комфортную и качественную обувь. Что интересно, покупая одежду и обувь для детей, не все обращают внимание на бренд. Соответственно и рынок вышел на более качественный уровень. Уже подделкой или непонятным производителем заманить не удастся. Все предпочитают качество.



 

Сколько покупатели могут позволить себе потратить на обувь 



 

По подсчетам аналитиков на детскую обувь россияне тратят больше половины бюджета, относящегося к статье «расходы на обувь и одежду», а все это обусловлено рядом таких причин: детская нога растет намного быстрее нежели весь организм в целом. Невозможно купить, скажем «туфли с запасом» - это в корне неправильно и может привести к деформации стопы. Тогда когда одежду можно взять на размер больше. Потом, покупая тапочки или чешки для воспитательных учреждений нужно придерживаться рекомендаций, которые дают педагоги соответственно нормам и ГОСТам, а это уже говорит о то, что спрос на некачественный товар – падает.



 

Конечно, ценовой рынок делиться на три уровня цен: низкий (Китай) – 53%, средний (Россия) – 35% и высокий (Европа) – 12%. Качество и влияет на процентное соотношение представленных на рынке товаров, чем ниже сырье, тем ниже стоимость и естественно, больше возможности на реализацию. Но цена и количество представленных моделей – еще не говорят о качестве.



 

Немаловажную роль играет и то, что вырос возраст, в котором женщины стали рожать первого ребенка (24 года), а это говорит о большей ответственности и осознанности по отношению к выбору товаров для детей.

Правовая информация

Использование материалов, фотографий, статей и др. запрещено. Все права на опубликованные материалы принадлежат http://women-on-line.ru/, за исключением авторских материалов и перепечаток из других изданий. Мнение владельца http://women-on-line.ru/ может не совпадать с мнением авторов. Владелец http://women-on-line.ru/ не несет ответственность за достоверность информации, публикуемой пользователями и рекламодателями.

Навигация по сайту

Яндекс.Метрика