
Представленная в качестве презентации в помещении великолепной Школы Изящных Искусств (École des Beaux-Arts) коллекция началась с наряда, который являл собой прекрасный пример образа действий Гранта, как дизайнера. Это было простое на вид черное платье средней длины с рукавами до локтей. Но при более близком рассмотрении (еще одна причина, почему Мартин Грант в прошлом году отказался от показов на подиуме в пользу презентаций, которые позволяют наблюдателям лучше оценить качество работ) мастерство дизайнера стало еще более очевидным. Умело скроенный низ платья превратился в маленький пузырь, который дизайнер затем аккуратно ушил, чтобы платье не полнило своего обладателя. Подобно этому простая пара черных брюк была столь интересным образом драпирована на бедрах, что модель, которая их надела казалась еще более воздушной. По бокам великолепного мини-платья из кожи дубового цвета были аккуратно сконструированы карманы, что немного смягчило возможное тяжелое впечатление от материала.
Кроме внимания к деталям Мартин Грант также знаменит женственной эстетикой своих нарядов. И, если быть честными до конца, то единственное отклонение от ведущей темы показа наблюдалось в обуви моделей – в нескольких невыразимо красивых блестящих туфлях на высоком каблуке и с округленным носком, внутренний край которого доходил лишь до середины пальцев ног. Менее привлекательным, однако, показалось окончание коллекции, когда дизайнер внедрил повсеместно встречающиеся крупные плечики – ошибочный шаг, который почему-то вызвал ассоциации с обычно респектабельным дядей, опустившимся до хип-хипа на свадьбе своей племянницы. Надо заметить, Мартин Грант добивается лучших успехов, когда мягко следует собственному утонченному стилю.
Смотрите: Коллекция Martin Grant Fall 2010 RTW
Текст: Ксения Книгочей
Фото: