Журнал Women-on-Line - мода, красота, любовь, рукоделие

0
06:51

Личная жизнь день за днем. Часть II

Просмотров: 2184
жизнь день за днемС момента выхода первой статьи нашей серии, прошло около месяца. На улице середина весны – апрель. Мы не могли не заметить, что природа просыпается. Кошки под окном поют песни акапелла, представители семейства псовых потеряли остатки приличия. В таких условиях, когда дни становятся более продолжительными и личная жизнь наших соотечественников стала, как минимум на час длиннее. В нашем сегодняшнем обзоре мы больший акцент сделаем на прекрасном. Во всех его проявлениях.

В прошлой статье (см. первую статью серии «Личная жизнь день за днем») мы начинали свое повествование с того, как человек просыпается. Сегодня мы начнем с более раннего периода, со сна (Маркетинговое исследование Рынка медицинских услуг). Итак, друзья, большая часть всех вас видят сны (более 90% респондентов). А вот, что чаще всего вам снится? Сразу оговорюсь, что мужчинам и женщинам, нравятся разные вещи, и это находит отражение и во снах. Самый распространенный женский сон – сон о работе, около 50% женщин видят их чаще раза в месяц.

Скорее всего, кризис заставил наших прекрасных коллег подходить к работе более ответственно. Чего не скажешь о мужчинах - о работе сны им видятся почти в два раза реже, при этом, сны о прекрасных дамах (а может быть коллегах) снятся представителям сильного пола постоянно. Более 90% мужчин видят эротические сны чаще одного раза в месяц. В продолжение, лишь замечу, что в эротических снах в, более чем, 75% случаев фигурируют вовсе не «вторые половинки» ваших мужей и друзей. Третий по популярности сон у мужчин – их детство, во всех его проявлениях, от мам – пап, до школьных подвигов. Девушкам очень часто снятся экзамены и всевозможные неприятности, связанные с невозможностью что-то выполнить или куда-либо успеть. Вот так вот, братья мужчины, девушки, оказывается, очень серьезно переживают, когда успеть у них не получается. А вы как думали? И не зависимо от того, кто вы, всем снятся кошмары и всем хочется знать, что означает тот или иной сон. Именно для этого и существуют сонники, например, Сонник Цветкова. Толкование снов онлайн.

С кем вы сталкиваетесь после сна в ванной комнате? Кого вам не избежать ни при каких условиях? Конечно вашего «я», того, кто сидит в пруду, то есть, я хотел сказать в зеркале. Ой, что тут творится, девушки не хотят дружить со своим утренним «я», вздыхают, делают вид, что не замечают. Одним словом не любят. Более 70% девушек не довольны своим внешним видом (маркетинговое исследование Рынка Салонов красоты). Причем, есть такая замечательная особенность, чем ниже доходы у девушки, тем больше она себе нравится. Мужчины, мотайте на ус. Тут можно перефразировать классика, - «Чем меньше девушку мы обеспечиваем, тем больше нравится она себе». Шутка! Мужчины, поразили меня вот таким фактом, оказывается, более 40% мужчин затрудняются ответить на поставленный вопрос, устраивает ли их свой внешний вид. Иначе говоря, «не парятся». И только 15% респондентов мужчин заявили, что в общем, не нравятся себе внешне.

Среди популярных причин форма и размер носа, размер и форма груди, фигура, ноги, цвет лица, размер лица, вес и т.д., попадаются и самые экзотические причины. Например, форма ногтей на ногах или цвет глаз.

Признаюсь, за свои три десятка лет ни разу не смотрел на форму ногтей девушки (а их было о-ох как много, в смысле, девушек), тем более ногтей на ногах! А цвет глаз сейчас легко изменяется линзами, так что обладателей таких комплексов, прошу расслабиться.

Ну а теперь дорога на работу. Да-да, на ту работу, которая снится и сводит многих из нас со своими сексуальными партнерами. В ходе наших исследований Рынка автомобилей, у нас появились данные о том, что дорога на работу для москвичей, это в 65% случаев – метро. Причем, у женщин этот показатель на 12,8% выше, чем у мужчин. А как иначе, мужчины любят водить авто. Более 30% мужчин-москвичей, спешащих на работу, спешат на нее на машинах Российского производства. У женщин этот показатель ниже. Только 9,5% женщин передвигаются по Москве на «нашемарках». Возвращаясь к метро, приведу несколько фактов того, чем занимаются «наши люди» в метро. Почти каждый второй читает, причем среди мужчин есть категория «читающих с телефона», стало быть, им не жалко своих глаз. Около 10% мужчин признались, что по пути на работу рассматривают «хорошеньких девушек», как говорится, и глаза целы и девушки не страдают.

Если в предыдущей статье я сокрушался по поводу того, как мало у нас людей успевают позавтракать, то теперь мне понятно, как выживают те, кто не завтракает дома. Около 40% респондентов перекусывают до 12 часов дня, на работе или по пути на нее. И они не считают это завтраком. 28% девушек перекусывают на работе три и более раз (под перекусыванием на работе мы понимаем любой прием пищи, в т.ч. легкая выпечка).

Не удивительно, что потом девушек начинает не устраивать свой собственный вес (см. выше). Шутка, конечно, чай с печеньем, весу не помеха!

А теперь у нас есть возможность узнать, конфликтны ли мы. В ходе проведения исследования Рынка медицинских услуг. Мы узнали много о том, что мешает вам жить и приводит к депрессиям и к пагубным привычкам. Эх, начальство! Ты не право! Против большинства не поспоришь. 55% сотрудников – мужчин и, более, 75% женщин считают, что их начальник понимает в деле меньше чем они.

И это приводит к конфликтам, 65% женщин и 85% мужчин смогли вспомнить причину последнего конфликта с начальником. 29% мужчин и 15% женщин меняли свое место работы из-за конфликта с вышестоящими руководителями. Много!

Зависимости тут тоже имеются, я сфокусирую ваше внимание на одной: чем выше зарплата сотрудника, тем менее он лоялен к своему начальнику. Вот так, денежная мотивация опять показывает отрицательное влияние.

Как говорится, не в деньгах счастье и это подтверждается не только народной мудростью, но и нашими исследованиями. Ждите новых фактов из жизни соотечественников, делайте выводы и не стесняйтесь быть не такими как все.

Игорь Кеннис, email:ken@thenumbers.ru
Маркетинговый Центр Numbers 2009


Правовая информация

Использование материалов, фотографий, статей и др. запрещено. Все права на опубликованные материалы принадлежат http://women-on-line.ru/, за исключением авторских материалов и перепечаток из других изданий. Мнение владельца http://women-on-line.ru/ может не совпадать с мнением авторов. Владелец http://women-on-line.ru/ не несет ответственность за достоверность информации, публикуемой пользователями и рекламодателями.

Навигация по сайту

Яндекс.Метрика