В этот сезон Andrew Gn, очевидно, решил отойти от образов хиппи в шикарных длинных юбках и обратиться к более солидным клиентам. По его шоу мода осень-зима 2011-2012 чувствуется, дизайнер вновь вернулся к привычной для него почве, найдя вдохновение в работах Пьера Шаро (Пьера Шаро) и Эйлин Грей (Eileen Gray), архитекторов и дизайнеров интерьеров прошлого столетия. Andrew Gn показал нам рубашки, жакеты и пальто, дополненных кожаными брюками и трикотажными леггинсами. Они словно бы исполняли роль мольбертов для холстов с чудесными картинами.
Под такими полотнами подразумевались блузки из тройной органзы с вручную окрашенными воротничками фантастической формы, которые так грациозно окаймляли подбородки моделей; платья с вырезами, отделанными тюлем плиссе или вышитыми кристаллами в тон; жакеты с ассиметричными обшлагами, черными и отделанными лисьим мехом. К ним можно было бы добавить и пару мрачноватых платьев. Они смотрелись бы чересчур сдержанно, если бы не их вырезы, отделанные в стиле Ар Деко.
То же самое мы увидели и в вечерних выходах – роскошно вышитые лифы из шелка металлических и ювелирных тонов, с которых спадали вниз лепестки достаточно скромных юбок. Нельзя сказать ничего плохого о великолепных тканях и техническом уровне кроя Andrew Gn, однако казалось, что ниже пояса его модели одеты в повторяющиеся наряды. Было бы гораздо приятней, если б дизайнер задействовал свое мощное воображение и создал разнообразные юбки и брюки. Не помешала бы и парочка-другая коктейльных платьев.
Текст: Людмила Гольдина
Фото: