В этом сезоне многие дизайнеры увлеклись блеском, деревенскими мотивами и фотографиями Ги Бурдэна 70-х годов, но Седрик Шарлье (Cédric Charlier) отказался от всего этого, ставя во главу интересы бренда, который он возглавляет. Перед началом подиума мода осень – зима 2011 – 2012 годов Шарлье сказал так: «Девушка Cacharel 70-х годов ушла в прошлое, и сейчас мне интересна ее современная версия».
В этом ключе и были созданы модели дизайнера. Charlier искусно флиртует с нежными цветами из наследия Cacharel, при этом даже не прикрывая карты. Именно таким изощренным путем ему вот уже четвертый сезон подряд удается создать удачные коллекции и стать в некотором роде спасателем этого модного дома. Состоявшийся подиум также можно признать успешным. В этой четкой и ясной коллекции был использован замечательный принт, несколько сюрреальный, напоминающий незаконченный художником набросок. Этот рисунок придавал оригинальность всему показу, который начался с моделей в верблюжьем цвете, продолжился в пыльно-серых тонах и завершился черным.
Силуэты Шарлье нельзя назвать однозначным ретро, однако его одежда с четким кроем и ясными линиями отражают свежий взгляд на модели прошедших шестидесятых. Дизайнер предложил новую версию многослойной одежды, «суперпозиционность», как он ее назвал. Просторный бокси-топ Charlier набрасывает поверх облегающего мини, из-под которого струится шифоновая юбка. И все это, даже двойная юбка, выглядит совсем не так страшно, как это звучит. Вполне можно представить себе девушек, взявших на вооружение эту идею для того, чтобы составить своей новый гардероб этого сезона. Конечно, используя этот принцип можно было легко соскользнуть в вульгарность, однако Седрику Шалье удалось этого избежать. Все его многослойные одежды были почти красивы, не в последнюю очередь благодаря приглушенным естественным тонам бокси-топов, текучих юбок, блузонов, длинных шорт и брюк. Это особенно бросилось в газа на финальном, массовом проходе. В целом же подиум Chalier, несомненно, выглядел очень впечатляюще.
Текст: Людмила Гольдина
Фото: