
В показе мода весна-лето 2011 Бартон смягчила и сценографию шоу, за концепцию которой МакКуин постоянно подвергался критике. Вместо его мрачных, эпатажных комментариев, она предпочла более естественную атмосферу, воскресая традиции язычества, духа Матери Земли. Наряды женщин в ее шоу постоянно напоминали о живой природе – модели шли, завернутые в вышитые листы, листья из черной кожи, парчу, расшитую волокнами рафии, завернутые в меха, или даже в крыльях бабочки-монарха. Эти костюмы были выполнены с поразительным мастерством, особенно это относится к платью «Бабочка-монарх» или наряду с нагрудником из позолоченных початков кукурузы и юбки из перьев фазана. Впечатлил и выход модели в плиссированной органзе, смотревшейся как бесконечное море анемон.
А вот изобилие фантазии, которой отличались творения МакКуина, присутствуют и в нарядах Burton. Дизайнер говорила, что у нее осталось много идей, родившихся еще во время работы с ушедшим маэстро. Сейчас она доказала нам свою абсолютную верность McQueen и слияние с его творчеством. Нам будет крайне интересно и далее следить за работами Сары Бартон и ее команды. Ведь столь успешная коллекция, мы надеемся, лишь первый шаг к изменению облика всего дизайнерского дома.
Смотрите: Коллекция Alexander McQueen весна-лето 2011
Текст: Людмила Гольдина
Фото: