Показ D&G проходил под гремевший из динамиков мегахит Мадонны «Vogue» 1990 г. И посмотреть на коллекцию Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) пришла достаточно зрелая публика, запомнившая расцвет лондонской моды середины 80-х годов с такими звездами как Кэтрин Хэмнет (Katharine Hamnett) и «Bodymap» Дэвида Хоула (David Holah) и Стиви Стюарта (Stevie Stewart). Вы помните майку Джорджа Майкла с лозунгом «Выбери жизнь!» в которой он снялся в клипе «Wake Me Up Before You Go-Go» в составе дуэта Wham? Подобных антинаркотический и политических лозунгов на состоявшемся показе замечено не было. А слоган этого подиума был очень простым и забавным: «Поговорим о вас!» Точно таким же было и представленное шоу мода осень – зима 2011 – 2012 гг.
В этой коллекции нельзя было найти ни одной серьезной вещи. Разве можно так сказать о неоновых столкновениях цветов: щелочно-оранжевого, кислотно-желтого, светящегося розового, о принтах с буквами алфавита, пластиковом шарме нарядных вырезов и кедах на высоких танкетках. А ведь именно из всего этого и состояли выходы на подиуме.
Но, может быть, именно из-за такого экстрима показы Дольче и Габбана и приводят в экстаз миллионы их фанатов. Осеннее шоу открылось с демонстрации почти что мужского блейзера из серого твида, надетого на платье с полосатым узором на флуоресцентном фоне. Затем такой же буквенный узор был показан на черных и белых блоках вязаной юбки, застегнутой на пуговицы от подола до пояса. Ну а далее последовали излюбленные силуэты восьмидесятых: объемные свитера, юбки-карандаши, леггинсы, макси-юбки с цветочными узорами. Не очень часто, но встречались позаимствованные у Bodymap эластичные платья-трубы, облегающие талию, бедра и верхнюю часть ног.
Лишь пару спортивных парок в неоновых тонах, одна отделанная полосками меха, другая сплошь покрытая им, может быть, подошла бы для всех возрастов. Или это нам просто кажется по контрасту с нарядами, разрисованными буквами из школьной азбуки? Более чем обычно у Dolce и Gabbana, эта коллекция направлена на самую юную аудиторию. Ну так и пользуйтесь, ребята!
Текст: Людмила Гольдина
Фото: