Журнал Women-on-Line - мода, красота, любовь, рукоделие

0
05:42

Виртуальное насилие и насилие реальное

Просмотров: 4002
«В начале, тебе надо убить их. Затем ты угоняешь машину, проезжаешь на перекрестке на красный свет, выскакиваешь и начинаешь стрелять. Затем, надо подобрать вон того бомжа и вон ту девушку, бросить «коктейль Молотова» в стоящих за тем углом, они там сгорят. Когда услышишь сирены полицейских машин – спрячься. Они приедут и начнут выскакивать из своих машин, тогда берешь автомат и начинаешь в них стрелять…»

Разговор парочки психопатов-убийц? Не-а! Это наши детишки обмениваются информацией о популярнейшей компьютерной игре, в которой игроку еще нужно снять проститутку, чтобы заняться с ней сексом на заднем сиденье машины, а затем отобрать заплаченные ей деньги, забив ее бейсбольной битой. И все это с изумительной графикой, звуком и техническими приемами.

Видеоигры – это огромный бизнес. Миллионы людей играют в компьютерные игры круглый год. Не смотря на то, что возрастные рамки игроков от 18 до 37 лет, по статистике, 37% из них – дети. По результатам статистических данных, среди детей в возрасте от 8 до 13 лет, около 55% мальчиков и 23% девочек ежедневно проводят около 30 минут в день, играя на игровых приставках, таких как популярная Sony PlayStation 2. Небольшая часть, около 5%, детей играет более шести часов в день.

Для компьютерных и видио-игр, как и для фильмов, существует свой рейтинг. И только 13 процентов проданных в прошлом году игр были маркированы, как игры для взрослой аудитории, что означает, что игры содержат фрагменты секса насилия или нецензурную лексику и предназначены только для взрослых. Из 10 наиболее популярных игр прошлого года три предназначались для взрослых, но, фактически, любой ребенок мог легко купить их. Продажа таких игр несовершеннолетним не регулируется законом, так, как это делается в отношении продажи табачной и алкогольной продукции.

Изучение компьютерных и видео-игр показало, что они содержат много насилия, направленного на женщин. Женщины в играх часто являются предметом сексуального и иного насилия. Например в игре «Бешеные клюшки» (Outlaw Golf) игрок из нескольких предложенных персонажей, подносящих клюшки и мячи, может выбирать пышногрудых, обнаженных женщин, чья анатомия еще более подробная, чем у кукол Барби. Если игрок делает плохой удар, он может выпустить пар (и увеличить очки), избив подающего.

Самое ужасное, что виртуальное насилие перерастает в насилие реальное. 

Вокруг этого вопроса ведутся споры, некоторые считают, что насилие на экране не может ассоциироваться с насилием в жизни, и что оно имеет свою положительную сторону: возможность выплеснуть накопившийся негатив, фактически не нанося никому вреда. Другие считают, что именно насилие на мониторе и на экране телевизора приводит к таким инцидентам, о которых мы периодически узнаем из прессы и телевидения: стрельба в школах, избивание одноклассников и даже учителей.

Каково Ваше мнение по этому вопросу? Приводит ли насилие виртуальное к насилию реальному?

Обсудите на форуме

Правовая информация

Использование материалов, фотографий, статей и др. запрещено. Все права на опубликованные материалы принадлежат http://women-on-line.ru/, за исключением авторских материалов и перепечаток из других изданий. Мнение владельца http://women-on-line.ru/ может не совпадать с мнением авторов. Владелец http://women-on-line.ru/ не несет ответственность за достоверность информации, публикуемой пользователями и рекламодателями.

Навигация по сайту

Яндекс.Метрика