Журнал Women-on-Line - мода, красота, любовь, рукоделие

0
12:09

Почему число Интернет-шоперов неуклонно растет?

Просмотров: 2460

интернет-шоппингСегодня все больше людей совершают покупки в Интернет. Это выгодно, удобно и даже интересно. Число людей, приобщившихся к миру виртуального шоппинга, растет каждый день, причем с астрономической скоростью.


Что же так привлекает пользователей в Интернет-магазинах? Что они покупают чаще всего? Какие трудности могут встретиться на пути идеального шоппинга?


Чаще всего отечественный потребитель заглядывает в интернет магазин модной обуви, книг, бытовой техники, мобильных телефонов и фотоаппаратов, косметики, бижутерии, детских товаров. Реже соотечественники покупают в сети парфюмерию, продукты питания, дорогостоящую технику, мебель, ювелирные украшения и автомобили.


Привлекает пользователей, конечно же, цена, которая может достигать разницы в 50% с аналогичной вещью в оффлайн-рознице. Так, ботинки мужские известного бренда в Интернет вместе с доставкой и возможными комиссионными обойдутся, к примеру, в 300 долларов, а точно такие же в модном бутике вы увидите за 500. Причина такой разницы в цене не в подделке, а в том, что реальный магазин включает в стоимость товара надбавку за аренду помещения, зарплату продавцам, дорогостоящую рекламную кампанию и многое другое.


А еще привлекает возможность «заглянуть» в такой магазин, не отрываясь от чашечки кофе в свой законный обеденный перерыв. Или вечером, когда физических сил ходить по салонам города нет, а вот лениво полистать Интернет-страницы очень даже реально.


На фоне такой популярности Интернет-шоппинга уровень отечественных виртуальных магазинов растет, хотя усиливается конкуренция, более жестким становится законодательство.


Сегодня в Интернет можно найти массу отзывов о том или ином товаре, а также наиболее полную информацию. В обычном магазине вам только придется понадеяться на мнение продавца и свои глаза.


Хотя как раз такая возможность лицезреть товар, щупать и проверять его функциональность является преимуществом оффлайн-покупок, если речь идет о бытовой технике, платьях, парфюмерии и многом другом. И тот, кому лень выискивать подробные отзывы о покупке такой же вещи или кто не доверяет этой информации, вряд ли нуждается в покупках чего-нибудь серьезного на просторах всемирной паутины.


А вообще, не все так плохо: онлайн-магазины с опытом и рекомендациями рядом с товаром размещают очень подробную инструкцию, с видео и отзывами потребителей, а также гарантируют качество продукции. А это значит, что делать покупки в таких онлайн-бутиках можно без колебаний.

Правовая информация

Использование материалов, фотографий, статей и др. запрещено. Все права на опубликованные материалы принадлежат http://women-on-line.ru/, за исключением авторских материалов и перепечаток из других изданий. Мнение владельца http://women-on-line.ru/ может не совпадать с мнением авторов. Владелец http://women-on-line.ru/ не несет ответственность за достоверность информации, публикуемой пользователями и рекламодателями.

Навигация по сайту

Яндекс.Метрика