Однако и в своей собственной коллекции Marc мода осень – зима 2011 – 2012 гг. дизайнер вновь обратился к этому времени – тренч с огромным лисьим воротником и шерстяное пальто вполне могла бы накинуть на свои плечи Барбара Стэнвик (Barbara Stanwyck), еще одна женщина-бурлеск эпохи черно-белого Голливуда. Мужские выходы Джейкобса также были красивы и взвешены. Юношей, которые проходили по подиуму в костюмах «в елочку» с большими отворотами и широкими брюками, тренчах, рубашках-батниках и галстуках, вполне могли бы прогуляться вместе со Стейнвек по улицам Лос-Анджелеса в эпоху буги-вуги.
Интерес к сороковым годам в коллекции мода осень – зима 2011 – 2012 проявился и в разрисованном бархате, вельветовых костюмах с жакетами на поясе, платьях-свитерах и восхитительных шортах из атласа, надетых с подходящими топами. Добавьте к этому носки по щиколотку и ботиночки на каблуках. А великолепное мужское пальто из альпаки выглядело взятым из гардероба известного артиста того времени Роберта Митчума (Robert Mitchum).
Однако Марк Джейкобс слишком дерзок, чтобы в своих путешествиях во времени ограничиться лишь 40-ми годами. В свою коллекцию он включил и одежду с долговечно-призывным гламуром 70-х – жакеты и шорты-кюлоты из металлической кожи, нефритово-зеленое шелковое платье, комбинезон из шелка с рисунком. Да, это было настоящее диско-инферно, но этот ад был наполнен безукоризненным пламенем. Вполне можно себе представить, что спустя сотню лет охотники за винтажем будут гоняться за одеждой Jacobs, как волки за ягнятами.
Текст: Людмила Гольдина
Фото: