
Модели на подиуме были так же вовлечены во все это, как и сама Вествуд? Нельзя сказать, чтобы дизайнер была так радикальна в своей коллекции: ее наследие здесь в полной безопасности, влияние ее привычного стиля ощущается во всем. Будет честно признать, что, с этой точки зрения, она просто любит создавать одежду. И ее вдохновенная весенняя коллекция тому доказательство. Но это шоу подчеркнуло противоречие между личностью Вествуд, политикой и женщинами, для которых она создает шедевры моды. Модель, которая носит неестественно большого размера топ и мешковатые шорты из шелкового чинца – что весьма странно для такой декоративной темы, – могла бы «щеголять» в подобной одежде в большом загородном поместье, надев сабо с высоким каблуком, и бродить из комнаты в комнату просто от скуки. Политика несправедливости кажется куда как далекой от ее мыслей.
Однако среди всего этого проскальзывали и весьма интересные идеи. Например, спортивные лампасы из кожи-стрейч, которые шла по бокам юбки-карандаш и узких строгих брюках. Присутствовали также платья-карандаши с оборками по линии горловины, выполненные в бело-оранжевую клетку, а так же нестареющие и универсальные платья и топы из драпированного шелка. Было представлено изрядное количество великолепных жакетов и брюк и потрясающих аксессуаров в стиле кэжуал, такие как большие сумки с принтами и броуги из лакированной кожи с высокой шнуровкой. Наверное, большое ожерелье в форме сердца, созданное Вествуд именно для «Помилования» и которое украшало почти каждый выход, было предназначено не только для того, чтобы поднять фонды компании, но и донести послание до всегда безмятежной женщины на подиуме Вествуд. Боже Всевышний, женщина, есть столько вещей, которые нужно сделать – вот и делай их!
Смотрите: Коллекция Vivienne Westwood Red Label весна-лето 2011
Текст: Алеся Гришман
Фото: